Новости

26 июня

О значимости стандартизации в системе технического регулирования

По данным аналитической компании Nanigans, основными показателями рекламной деятельности соцсети №1 в мире в первом квартале 2014 года стали следующие: 

  • Самым популярным среди рекламодателей местом размещения на Facebook (сайт на стационарных компьютерах и ноутбуках) стала лента новостей. На этот формат приходится 81% всех рекламных бюджетов.
  • 76% всей рекламы в соцсети было таргетировано на пользователей старше 25 лет.
  • CPC вырос на 10% по сравнению с 4-м кварталом 2013.

  • СTR увеличился на 4% по сравнению с предыдущим кварталом и на 167% - с аналогичным периодом 2013 года.
  • В мобильной версии Facebook самой популярной стала реклама мобильных приложений в новостной ленте (Mobile App Install Ads). На неё ушло 74% расходов рекламодателей на мобильную рекламу в Facebook. 

Источник: http://www.nanigans.com/2014/04/17/nanigans-releases-q1-2014-facebook-advertising-trends-report/

Скачать отчёт Nanigans на английском языке: http://www.nanigans.com/resource/q1-2014-facebook-advertising-trends-report/