Двойные стандарты? Нарушено единство измерений? Расскажите нам о проблемах
Госуслуги
Решаем вместе

Новости

1 августа

Система менеджмента качества в действии: клиенты Кузбасского ЦСМ довольны на все сто

Оценка удовлетворенности потребителей Кузбасского ЦСМ во втором квартале 2024 года достигает 100%.

Такие блестящие результаты были озвучены на Совете по качеству, прошедшем в июле. Данные собирались из анкет удовлетворенности заказчиков Центра, отзывов на онлайн-площадках и нажатиях на кнопки оценки в Секторе приема и учета средств измерений в кемеровском и новокузнецком филиалах Центра стандартизации и метрологии.

Во втором квартале было обработано 45 анкет, большая часть которых касалась работы метрологических служб.

99% заказчиков Кузбасского ЦСМ довольны работой Сектора приема и учета средств измерений в Кемерове и Новокузнецке.

Клиенты нашего Центра благодарят и хвалят сотрудников за качество и оперативность работы. Особого признания удостоились специалисты Испытательной лаборатории и Опорной лаборатории по металлам, Отдела метрологического обеспечения производства.

Заказчики оставляют пожелания об улучшении работы Центра. Как то, помимо прочего, клиенты высказались за возможность рассмотреть организацию поверки измерителя параметров локомотивных катушек, калибровки измерителя КСВ SX-600. Специалисты Центра уже рассматривают вопрос.

Кроме того, по результатам оценки внедренной Системы менеджмента качества за второй квартал принято решение разделить анкету удовлетворенности заказчиков на города Кемерово и Новокузнецк. Из анкет будут исключены вопросы, ответы на которые не смогут повлиять на изменения процесса работы. Также планируется включить в анкеты вопросы об удобстве парковки, разгрузки/погрузки, работы в личном кабинете на сайте и другие вопросы.

Фото пресс-службы ФБУ «Кузбасский ЦСМ». При перепечатке материала целиком или частью ссылка на ФБУ «Кузбасский ЦСМ» обязательна.

1 августа
Система менеджмента качества в действии: клиенты Кузбасского ЦСМ довольны на все сто